1-2 занятие
Перейдите по ссылке :https://vk.com/video-196443999_456239029
«Мир
животных»
1.У кого ухо на
ноге?
2.Какие птицы
ночуют зимой, зарывшись в снег головой?
3.Какая рыба
вьет гнездо?
4.Умеют ли
слоны плавать?
5.Какая из птиц
нашей страны летает быстрее всех?
6.Какая самая
большая птица в мире?
7.Что
происходит с пчелой после того, как она ужалит свою жертву?
8.У кого самое
плохое зрение?
9.Какое
животное хорошо бегает, прыгает, да еще и боксирует?
10.Она похожа
на тетрадь в линию?
11.Кто спит
вниз головой?
12.Самый
крупный хищник?
13.У каких птиц
крылья покрыты чешуей?
14.Птица-
подражатель, пародист других пернатых?
15.Самый
маленький зверёк в лесу? Очень полезен, его иногда принимают за мышонка?
16.В названии
этого животного есть продукт, производимый пчелами?
17.След какого
хищника очень похож на след человека?
18.Что страшней
для птиц: зимний холод или голод?
19.Сколько ног
у паука?
...............................................................................
2-3 занятие
Ребята!
Вот вам задания для
проверки своих знаний об окружающем мире.
Попробуйте
ответить на них, просто для себя лично. К
следующему занятию или раньше
я предоставлю правильные ответы .
1.Определи, верны ли высказывания. Отметь
правильные выражения знаком «+», неправильные знаком «-«.
·
Растения способствуют разрушению почвы.
·
Деятельность дождевых червей разрушает верхний слой плодородной
почвы.
·
Зимой на полях нельзя проводить снегозадержание.
·
Пахотные поля, имеющие даже небольшой наклон, необходимо
распахивать поперёк склона.
·
Нельзя вносить в почву в больших количествах химические удобрения.
·
Осенью следует сжигать опавшие листья.
·
Вокруг полей нельзя сажать лесные полосы.
·
Во время прогулок нельзя разрушать слой нападавших листьев,
уничтожать насекомых, рвать охапками цветы.
·
Добывающие предприятия обязаны, закончив работу, восстановить
земли, пригодные для сельскохозяйственных работ.
·
Торфяные и болотные почвы следует уничтожать и осушать.
·
·
2.Определи, что правильно,
а что неправильно.
·
Придя в лес, ты видишь много красивых цветов. Нужно собрать
огромный букет и подарить маме.
·
Из лекарственных растений можно собирать только те, которых много
в нашей местности!
·
Когда срываешь цветок, то обязательно нужно вырвать его с корнем,
чтобы не портить поляны!
·
Не ломай ветви деревьев и кустарников! Не повреждай кору деревьев!
Через повреждённую кору легче проникнуть микробам и паразитическим грибам.
·
Не собирай берёзовый сок, это вредит дереву!
3.Подчеркни совершенно бесполезных, по
твоему мнению, животных:
зайцы, комары, мухи, воробьи, сороки, тли,
стрекозы, волки, муравьи, лисицы.
4.Прочитай рассказ, найди экологические
ошибки, подчеркни их.
ОСЕНЬ В ЛЕСУ
Хорошо
дышится в осеннем лесу! Просторно и светло. Среди увядающей травы можно найти
много грибов: груздей, сыроежек, сморчков, опят. Цветущих растений совсем мало,
но и над ними продолжают кружиться насекомые: жуки, бабочки, пауки, комары.
Особенно их привлекают своим ароматом медуницы и клевер. Птиц почти нет, лишь
изредка услышишь стук дятла да кукование кукушки. Растения и животные леса
готовятся к зиме. Со всех деревьев опадают последние листья, белка и ёж делают
запасы, медведь и крот засыпают до весны, все насекомые погибают, многие звери
линяют. Скоро придет суровая и длинная зима.
........................................................................................................................
4 занятие
Переходи по ссылке: Новое занятие
Комментариев нет:
Отправить комментарий