Экологический кружок "Родничок"

                                   1-2 занятие

Перейдите по ссылке :https://vk.com/video-196443999_456239029  



«Мир животных»

1.У кого ухо на ноге?

2.Какие птицы ночуют зимой, зарывшись в снег головой?

3.Какая рыба вьет гнездо?

4.Умеют ли слоны плавать?

5.Какая из птиц нашей страны летает быстрее всех?

6.Какая самая большая птица в мире?

7.Что происходит с пчелой после того, как она ужалит свою жертву?

8.У кого самое плохое зрение?

9.Какое животное хорошо бегает, прыгает, да еще и боксирует?

10.Она похожа на тетрадь в линию?

11.Кто спит вниз головой?

12.Самый крупный хищник?

13.У каких птиц крылья покрыты чешуей?

14.Птица- подражатель, пародист других пернатых?

15.Самый маленький зверёк в лесу? Очень полезен, его иногда принимают за мышонка?

16.В названии этого животного есть продукт, производимый пчелами?

17.След какого хищника очень похож на след человека?

18.Что страшней для птиц: зимний холод или голод?

19.Сколько ног у паука?

 ...............................................................................  

                         2-3 занятие

                                    Ребята! 

Вот вам задания  для  проверки  своих  знаний об окружающем мире.

Попробуйте  ответить на них,  просто для  себя лично. К  следующему  занятию  или раньше  я предоставлю  правильные ответы .

 

 

1.Определи, верны ли высказывания. Отметь правильные выражения знаком «+», неправильные знаком «-«.

 

·         Растения способствуют разрушению почвы.

·         Деятельность дождевых червей разрушает верхний слой плодородной почвы.

·         Зимой на полях нельзя проводить снегозадержание.

·         Пахотные поля, имеющие даже небольшой наклон, необходимо распахивать поперёк склона.

·         Нельзя вносить в почву в больших количествах химические удобрения.

·         Осенью следует сжигать опавшие листья.

·         Вокруг полей нельзя сажать лесные полосы.

·         Во время прогулок нельзя разрушать слой нападавших листьев, уничтожать насекомых, рвать охапками цветы.

·         Добывающие предприятия обязаны, закончив работу, восстановить земли, пригодные для сельскохозяйственных работ.

·         Торфяные и болотные почвы следует уничтожать и осушать.

·          

·         2.Определи, что правильно, а что неправильно.

·         Придя в лес, ты видишь много красивых цветов. Нужно собрать огромный букет и подарить маме.

·         Из лекарственных растений можно собирать только те, которых много в нашей местности!

·         Когда срываешь цветок, то обязательно нужно вырвать его с корнем, чтобы не портить поляны!

·         Не ломай ветви деревьев и кустарников! Не повреждай кору деревьев! Через повреждённую кору легче проникнуть микробам и паразитическим грибам.

·         Не собирай берёзовый сок, это вредит дереву!

 

3.Подчеркни совершенно бесполезных, по твоему мнению, животных:

 

 зайцы, комары, мухи, воробьи, сороки, тли, стрекозы, волки, муравьи, лисицы.

4.Прочитай рассказ, найди экологические ошибки, подчеркни их.

ОСЕНЬ В ЛЕСУ

Хорошо дышится в осеннем лесу! Просторно и светло. Среди увядающей травы можно найти много грибов: груздей, сыроежек, сморчков, опят. Цветущих растений совсем мало, но и над ними продолжают кружиться насекомые: жуки, бабочки, пауки, комары. Особенно их привлекают своим ароматом медуницы и клевер. Птиц почти нет, лишь изредка услышишь стук дятла да кукование кукушки. Растения и животные леса готовятся к зиме. Со всех деревьев опадают последние листья, белка и ёж делают запасы, медведь и крот засыпают до весны, все насекомые погибают, многие звери линяют. Скоро придет суровая и длинная зима.

........................................................................................................................

                  4 занятие

Переходи по ссылке: Новое занятие

Комментариев нет:

Отправить комментарий