Дистанционное обучение

Понедельник,14 декабря

Математика  Рассмотреть объяснение на с.82-83,как разделили трехзначное число на однозначное№372,373

Русский язык Упр.255,257 (устно),258.

Окружающий мир, перейди по ссылке Родной край

Проверочная работа

по теме «Родной край- часть большой страны»

по окружающему миру в 4 классе.

1. Поверхность суши бывает… 

а) равнинной и гористой;  б) низменной;  в) возвышенной. 

2. Овраг - это… 
а) углубление с крутыми, осыпающимися склонами, на которых нет растений; 
б) углубление с пологими, поросшими растениями склонами; 

3. Место, где добывали песок, глину или уголь называется: 
а) балка;  б) карьер;  в) яма. 

4. Распахивать поле можно: 
а) поперек склонов;  б) вдоль склонов;  в) и вдоль и поперёк. 

5. Углубление с пологими, поросшими растениями склонами называется… 
а) овраг;  б) балка;  в) карьер. 

6. Что способствует разрастанию оврагов… 
а) ветер;  б) вода;  в) растения. 

7. Если по краям оврага посадить деревья и кустарники, со временем он превратится в … 
а) карьер;  б) низменность;  в) балку. 

8. На месте карьера можно… 
а) построить дом;  б) сделать пруд;  в) устроить поле. 

9. Терриконы вредны человеку тем, что … 
а) загрязняют воздух пылью и дымом; 
б) ничем не вредны; 
в) загрязняют водоемы, почву. 

 

 

10. Какое растение не прикрепляется корнями ко дну водоема?

а) Стрелолист б) Ряска в) Кубышка

 

11. Какое насекомое считается домашним?

а) Шмель б) Пчела в) Оса

 

12. Какой водоем является естественным?

а) Канал б) Озеро в) Пруд

 

13. Какое полезное ископаемое является горючим?

а) Уголь б) Глина в) Железная руда

 

14. Какие почвы самые плодородные?

а) Подзолистые б) Луговые в) Черноземные

 

15. Какое животное человек использует как транспорт?

А) Корову б) Овцу в) Лошадь

 

 

16. Какое действие человека загрязняет водоемы?

а) Лов рыбы б) Мытье машины в) Купание

 

17. Полезные ископаемые - это:

а) верхний плодородный слой земли;

б) богатства земли, лежащие на её поверхности и глубоко в недрах земли;

в) природные богатства земли.

 

18. Главная часть почвы:

а) песок; б) глина; в) перегной.

 

19. Как в лесу произрастают растения?

а) Все растения одного роста.

б) Растения располагаются ярусами.

в) В лесу не растут растения.


20.На деревьях в лесу обитает:

а) полёвка; б) белка; в) кабан.

 

 

ИЗО Выполнить свой рисунок терема. Картинка дана для образца.



Вторник,15 декабря

Математика   №376, и № под чертой выполнить

Русский язык  Упр.266,271.

Чтение  


Викторина.

- Дополните названия произведений.

1. Сказка Ш. Перро «Красная...». 

2. Сказка Ш. Перро «Синяя...». 

3. Рассказ В. Осеевой «Синие...». 

4. Волшебная повесть А. Погорельского «Черная...». 

5. Рассказ А. Куприна «Белый...». 

6. Рассказ Д. Мамина-Сибиряка «Серая...». 

- Перед вами первые строчки известнейших сказочных повестей. Кто их авторы? Как они называются?

1. «В одном сказочном городе жили коротышки. Коротышками их называли потому, что они были очень маленькие». 

2. «Жил-был в норе под землей хоббит». (

3. «В семь часов тридцать две минуты утра веселый солнечный зайчик проскользнул сквозь дырку в шторе и устроился на носу ученика шестого класса Вольки Костылькова. Воль- ка чихнул и проснулся». 

4. «В маленькой шведской деревушке Вестменхег жил когда-то мальчик по имени Нильс. С виду мальчик как мальчик. А сладу с ним не было никакого». 

5. «Давным-давно в городке на берегу Средиземного моря жил старый столяр Джузеппе по прозванию Сизый Нос». 

6. «Жил-был... "Король!" — немедленно воскликнут мои маленькие читатели. Нет, дети, вы не угадали. Жил-был кусок дерева». 

7. «Было семь часов знойного вечера в Сионийских горах, когда Отец Волк проснулся после дневного отдыха, почесался, зевнул и расправил онемевшие лапы одну за другой, прогоняя сон». 

- А сейчас ответьте на вопросы.

1. Как назывался горшок, который сделали своим жильем звери? 

2. Как звали трех былинных богатырей? 

3. Что было нарисовано в каморке у папы Карло? 

4. Хитрющий слуга маркиза Карабаса. 

5. Кому приходилось изображать «привидение с мотором ужасное, но симпатичное»?

6. Главный герой этой сказки был хорошим другом Вишенки и Редиски. 

7. Волшебница, исполнявшая желания сказочного Емели 

8. Как называется русская народная сказка, главный герой которой — хлебобулочное изделие? 

9. Где отбывал наказание Буратино до тех пор, пока не совершил побег в Страну дураков, поддавшись на уговоры летучей мыши? 

10. В чем медведь тащил Машу с пирожками к бабушке и дедушке? 

11. Как называется русская народная сказка о том, что вежливость и доброту никакой холод заморозить не может? 

12. Самый знаменитый житель Цветочного города. 

13. От кого звонил слон Корнею Чуковскому? 

14. «Жил в нашем заводе старик один, по прозвищу Кокованя. Семьи у Коковани не осталось, он и придумал взять в дети сиротку. Спросил у соседей — не знают ли кого?..» 

15. Какое «удобрение» в десять раз увеличивает урожайность на Поле чудес в Стране дураков?


Физкультура  Написать 3-4 упражнения для утренней гимнастики

Среда,16 декабря

Математика 

Контрольная работа

1. Реши задачу:

К пристани причалили  2 теплохода, на каждом из которых было по 750 человек, и 3 теплохода, на каждом из которых было по 630 человек. Сколько всего человек привезли теплоходы?

2. Выполни действия:  

123812 ∙ 6                             6512  :  4

4 ∙  8426                              24355  :  5

3. Реши уравнение:

18∙ х  = 810 – 720

4. Укажи порядок действий и  выполни вычисления:

80 000 – (6181 – 3 695) : 2=

2 634 ∙ 7 + 3 674 ∙ 10 =

5. Ширина прямоугольника равна 9 мм, а длина в 3 раза больше. Вычисли периметр и площадь этого прямоугольника.

Русский язык

Контрольный диктант за первое полугодие

Солнце

Выплыло из-за леса солнце. Повеселела лесная поляна. Капельки росы заиграли в каждом цветке, в каждой травинке.

Но вот набежала туча и закрыла всё небо. Загрустила природа. Столб пыли полетел к озеру. От резкого ветра с деревьев посыпались сухие сучья. Лес глухо и грозно зашумел. На земле появились мокрые пятна. С холмов потекли ручьи. Удары грома оглушили всю местность. Но гроза быстро прошла. И снова над лесом светит солнце. (69 слов)

Грамматическое задание:

1. Подчеркнуть слова с непроизносимой согласной. 2. Определить во втором предложении склонение и падеж имён существительных.

 

Чтение   Прочитать "Сказку о потерянном времени" Часть 2 учебника, с.4-16. перейди по ссылке сказка о потерянном времени

Технология  Новогодние снежинки вырезать

Четверг, 17 декабря

Математика  №404,405(устно),408,409

Русский язык         Упр.272,274.

Окружающий мир    Доработать задания по изученным темам в тетради №1.

Физкультура  Задание дано индивидуальное.

Пятница, 18 декабря

Чтение  Прочитать рассказ "Главные реки" с.17-23. перейди по ссылке главные реки

Физкультура  Выполнять зарядку по утрам.

Родной русский язык и родная русская литература - задание дано индивидуально.

Комментариев нет:

Отправить комментарий